Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Фантастическая комедия "Полное превращение" Режиссер: Филипп Коршунов Лёгкая, фантастическая комедия Филиппа Коршунова «Полное превращение» рассказывает о неудачливом сотруднике риэлторской компании Димы. Однажды в его руки попадает удивительный прибор Превращатель, который может изменять внешность любых людей. Использование этого прибора вызывает весёлую путаницу, но в итоге Дима находит способы решить свои проблемы, а заодно найти свою любовь. Премьера: 19 марта 2015 (Россия) Герои фильма:
Каламбур с превращениямиФильм режиссера Филиппа Коршунова «Полное превращение» появился на свет, в определённой степени, случайно. Поначалу планировалось снять большой фантастический триллер. Была набрана съёмочная группа, утверждён режиссёр, приглашены актёры. Но затем из-за кризиса инвесторы отказались финансировать картину. И тогда Павел Санаев под тех же актёров в срочном порядке написал новый сценарий, не требующий больших финансовых средств. Новая картина была решена в комедийно-фантастическом ключе с массовыми изменениями внешности персонажей, вызывающими удивительную путаницу. В качестве главного героя выступил неудачливый сотрудник риэлторской компании Дима. Для актёра Олега Гааса эта роль стала первой большой работой в кино. Его герой, получая в руки волшебный прибор, изменяющий внешность, поначалу использует его исключительно в развлекательных целях, а затем пытается с его помощью решить свои проблемы и проблемы его родителей. При этом прибор играет лишь вспомогательную роль, а на деле Дима в ходе фильма изменяется сам, учится по новому подходить к своей профессии, к окружающим. И это главная мысль всей картины. Сам по себе сюжет изобилует всяческими несуразностями, погрешностями, натянутостями, которые можно было бы серьёзно покритиковать. Однако общий настрой картины, выполненной в стиле незатейливой, наивной сказки, весёлого каламбура, заставляет закрыть глаза на всё эти несуразности. И становится уже совершенно всё равно, как главному герою удалось так легко убедить Тришу в существовании сестры-близнеца и заменить её на время отъезда якобы в Южную Африку, или как потом будут разбираться между собой родители Димы, узнав, что же происходило на самом деле. Совершенно неубедительно выглядящая внезапно вспыхнувшая влюблённость Олеси к Диме тоже вполне логично ложится в этот сказочный сюжет Игорь BIN Интервью Павла Санаева "Российской газете"После всех сложностей фильм стал успешным дебютом для многих людей, участвовавших в съемках. Получилось все как в русской поговорке "Нет худа без добра"? Павел Санаев: Да, он дебют почти для всех. Для режиссера, оператора, композитора, исполнителя главной роли актера Олега Гааса, исполнительницы главной роли актрисы Арины Постниковой... Ну и для меня, как продюсера и сценариста-комедиографа. Хотя прежде я уже написал сценарии к четырем полнометражным картинам. "Последний уикенд", "Нулевой километр", "На игре" и "Полное превращение". Но сценаристом и одновременно продюсером стал впервые. Неожиданное сочетание... Павел Санаев: При этом режиссер был доволен. Скажу так: если бы на моих предыдущих картинах был такой продюсер, как я, то был бы просто счастлив! Потому что я все время боролся за качество картины, балансируя, с одной стороны, на позиции производства, а с другой - на позиции творчества. Вот, например, нужна была для съемок автомобильная платформа, а она стоила приличных денег. Но я понимал, что без нее будет хуже. И звонил генеральным продюсерам, выбивал эту платформу. Без меня режиссеру-дебютанту ее скорее всего не дали бы, как и мне не давали на первых моих картинах того, что было мне позарез необходимо. Помню, как меня иногда просто ставили перед фактом: "Тележка тебе для этой сцены нужна? Все, уехала твоя тележка, я ее час назад отпустил". Главный герой вашего фильма риелтор. Значит, в первую очередь вы рассчитываете на аудиторию офисных служащих? Павел Санаев: Профессия главного героя значения не имеет, она могла быть любой. Думаю, основная аудитория нашего фильма - это школьники и студенты. От 16 до 25 лет. Но могут быть и офисные служащие, почему бы и нет? Комедия - такой жанр, который очень просто понять. Если смеются - получилось, если тишина в зале - нет. Что помогло написать сценарий так быстро, как мало кому удается? Павел Санаев: У меня, как у всякого сценариста, есть своя "ваза с замыслами" - "почеркушки" каких-то идей. Они сегодня не на повестке дня, а лежат и ждут своего часа. Когда-то мне пришла в голову идея про прибор, который меняет внешность. И вначале родился один-единственный гэг: старушку поменяли местами с качком, и вот бабуся приходит в спортзал и начинает таскать железо... Так и было у меня записано. Интервью полностью - Павел Санаев представил новый фильм "Полное превращение" - https://rg.ru
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|